Колони сталеві
Оплата
Характеристики
Опис
ООО "ОЛТЕХ" производит и реализует стальные колонны по типовым проектам и индивидуальным заказам.
Колонна стальная – это (столб, стояк, подставка, подпорка) строительная несущая конструкция, устанавливаемая вертикально, чаще всего служащее опорой фронтонов или внутренних частей зданий.
Стальные колонны, вместе с балками составляют скелет здания. Сооружения на металлическом каркасе сегодня стали наиболее востребованы. Металлические колонны, объединенные металлическими балками, образуют надежный каркас здания, к которому примыкают перегородки, облицованные утеплителем и другими строительными материалами. Металлические колонны несут основную силовую нагрузку. Стальные колонны используются чаще других именно из-за высоких прочностных характеристик. Простота и удобство монтажа делает металлические колонны, весьма востребованной технологией строительства.
Колонны производятся по рабочим чертежам КМД, утвержденным в установленном порядке согласно следующих стандартов и серий:
ГОСТ 23682-79 Колонны стальные ступенчатые для зданий с мостовыми электрическими кранами общего назначения грузоподъемностью до 50 т. Технические условия.
СНиП III-18-75. Настоящая глава Строительных норм и правил содержит требования изготовления, монтажа и приемки стальных конструкций зданий и производственных сооружений.
Серия 1.423.3-8 Стальные колонны одноэтажных производственных зданий без мостовых опорных кранов. Выпуск 2. Колонны для зданий высотой от 6,0 до 8,4 м бескрановых и с подвесными электрическими кранами общего назначения грузоподъемностью до 5 тонн.
Серия 1.424.3 Выпуск 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Стальные колонны одноэтажных производственных зданий, оборудованных мостовыми кранами грузоподъемностью от 80 до 320т. Колонны высотой от 13,2 до 24,0 м.
Серия 1.424.2-11 Колонны стальные одноэтажных производственных зданий объектов черной металлургии. Выпуск 1 Колонны с применением горячекатаных и сварных двутавров для зданий с мостовыми электрическими кранами грузоподъемностью до 130 т.
Наша организация производит металлические колонны следующих типов:
- одноветьевые металлические колонны из прокатных двутавровых балок;
- одноветьевые металлические колонны из сварных двутавровых балок;
- одноветьевые металлические колонны из квадратных труб;
- одноветьевые металлические колонны из круглых труб;
- одноветьевые металлические колонны из спаренных швеллеров и т. д.;
- металлические колонны с креплением для подкрановых балок;
- двухветьевые колонны из прокатных двутавровых балок;
- двухветьевые колонны из сварных двутавровых балок;
- колонны (одно - двух- трёх- четырёх) секционные.
Каждая колонна состоит из трех основных частей:
а) стержня, являющегося основным несущим элементом колонны;
б) оголовка, служащего опорой для вышележащей конструкции и распределяющего нагрузку по сечению стержня;
в) базы (башмака), распределяющей сосредоточенную нагрузку от стержня по поверхности фундамента и закрепляющей колонну в фундаменте.
По типу поперечных сечений, колонны или отдельные участки колонн могут быть сплошностенными, имеющими сплошную стенку между поясами, и сквозными, в которых пояса соединены решеткой или планками.
Сечения сплошностенных колонн обычно выполняют из широкополочных двутавров типа К или Ш, или сварного профиля двутаврового симметричного сечения из толстолистовой стали. Применение колонн двутаврового сечения с одной осью симметрии допускается, если изгибающий момент одного знака значительно больше изгибающего момента другого знака. Компоновка сечения должна быть такой, чтобы все поперечное сечение колонны было включено в работу.
Сечения сквозных колонн компонуют из двух ветвей. Сечения средних колонн — симметричные в виде широкополочных двутавров типа К или Ш, или сварных. В крайних колоннах для облегчения крепления стеновых панелей шатровая ветвь может быть выполнена швеллерного сечения. Соединительную решетку рекомендуется применять двухплоскостную из одиночных уголков. Решетка должна быть раскосная без стоек, чтобы в элементах решетки не возникали дополнительные усилия от обжатия поясов.
Стержень сквозной колонны состоит из двух или нескольких прокатных профилей, соединенных между собой в плоскостях полок планками или решетками.
Основным преимуществом сквозных колонн является возможность соблюдения в них условия равноустойчивости.
Сквозные колонны достаточно экономичны по расходу металла. В тоже время они более трудоёмки, так как обилие коротких швов затрудняет применение автоматической сварки.