Труба 920 мм б/в

Труба 920 мм б/в від компанії ТОВ "ОЛТЕХ" - фото 1
Толщина стенки
Ціну уточнюйте
В наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Виробник
Харцизький трубний завод
Країна виробництва
Україна
Матеріал
сталь
Довжина
11.5 м
Діаметр
920 мм
Товщина стінки
10 мм
Умови експлуатації
напірні
Спосіб виготовлення
зварні
Колір
сірий
Стан
б/в
Вид
другое
Назначение
общего назначения, промышленность, производство
Толщина стенки
8 мм, 9 мм, 10 мм, 11 мм, 12 мм
Форма сечения
круглая
Категория
черные металлы
Вес трубы 920х10 мм
225 кг/метр
Вес трубы 920х12 мм
269 кг/метр
Вес трубы 920х8 мм
180 кг/метр
Вес трубы 920х9 мм
202,2 кг/метр

Опис

  Организация реализует со склада в г. Киеве трубы б/у прямошовные Ф 920х8, 920х9, 920х10, 920х11 и 920х12 мм. Длина 9,8-11,5 метров. У нас Вы можете купить трубы диаметром 920 мм чищенные и торцованные. Возможна доставка автомобильным транспортом по Украине.  В наличии также имеются трубы б/у, лежалые и новые других диаметров.

  Если у вас есть потребность в приобретении труб, а смета проекта не очень велика, тогда обратите внимание на рынок вторичного сырья, где можно купить трубы б/у, отвечающие вашим запросам.

   Восстановленные трубы — это изделия, уже бывшие в употреблении, но сохранившие свои основные характеристики неизменными. Использование восстановленных труб б/у - неплохой способ экономии, ведь трубные конструкции, например, газопроводов и нефтепроводов подлежат демонтажу еще до окончания выработки ресурса прочности. Именно поэтому грамотно восстановленная труба стальная почти не отличается от новой. Труба б/у не только вполне доступна по цене, но даже имеет некоторые преимущества! По крайней мере, такие трубы уже проверены в работе, а сталь, из которой они были изготовлены 15-20 лет назад, обладает хорошей антикоррозийной стойкостью.

  Лежалые и бывшие в употреблении трубы находят широкое применение в строительстве и многих отраслях промышленности за счет своей невысокой цены, по сравнению с новыми трубами. Свое применение находят трубы из-под газа, нефти, пара, и воды. Чаще всего восстановленные трубы применяются в строительных конструкциях в качестве свай, опор (освещения, трубопроводов и т.д.), дымоходов, футляров для трубопроводов, тепло- и водопроводов технического назначения, в бестраншейных технологиях, для укрепления берегов каналов и рек, при строительстве мостов.

  Технология восстановления б/у труб включает в себя, в основном, очистку труб внутри и снаружи, снятие фаскок, а иногда и нанесение внешней изоляции для продления срока службы.

  Нарезка фаски – один из наиболее ответственных этапов восстановления трубы б/у и её предпродажной подготовки. Данная операция производится на газо-кислородной, механической или газо-плазменной установке.

  Наиболее часто встречающаяся разновидность фаски, нарезаемая посредством газо-кислородного оборудования. Это самая дешёвая, но не слишком качественная разновидность, поскольку на поверхности обработанной трубы просматриваются характерные деформации и следы, оставленные струями раскаленного газа.

  Механический тип нарезки фаски ещё называют «заводским», поскольку именно он применяется в производственном цикле на многих трубопрокатных заводах. Для нарезки используются достаточно дорогостоящие специализированные токарные и фрезерные станки, комплектующиеся различными насадками.

  Качество «плазменной» фаски почти не уступает качеству «заводской», но стоит дешевле. Процесс нарезки фаски данного вида производится с помощью воздушно-плазменного резака, в комплекте с которым технологически закреплен специальный трансформатор, оснастка и компрессор. Во время работы резак перемещается по окружности заданного радиуса под определенным углом.

  Восстановленные трубы стоят значительно дешевле новых, но при этом по своим эксплуатационным характеристикам практически не уступают новым.

 

  Также наша организация производит новые трубы диаметром 920 мм с толщиной стенки 4-20 мм.

  Трубы большого диаметра являются специфическим грузом, поэтому их доставка требует особых мер безопасности. Данные трубы относятся к подвижному грузу, а их перевозка прицепами подчиняется правилам для транспортировки крупногабаритных грузов. Перевозка труб выполняется только в зафиксированном состоянии, чтобы не допустить смещение центра тяжести прицепа, которое может привести к аварийной ситуации. Для фиксации используются специальные крепления, обеспечивающие полную неподвижность труб. Для усиления степени крепления некоторые машины дооборудованы специальными конструкциями — кониками. Они прикрепляются к прицепу и являются дополнительными рёбрами жёсткости. Кроме коников при креплении трубного проката используются резиновые растяжки, ремни или цепи.

Супутні товари